Тренинг

SММ в beauty бизнесе

19.06.18 - 22.06.18

  • Елена Стратиевская (Elena Stratiievskaya)
Подробнее о тренинге

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В DUSO 02

уникальность

СОЗДАНО БОЛЕЕ 160 УНИКАЛЬНЫХ ДИЗАЙНОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ

обучение

ОБУЧЕНО БОЛЕЕ 4 000 СПЕЦИАЛИСТОВ BEAUTY ИНДУСТРИИ

проекты уникальны

МЫ НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЕМСЯ, КАЖДЫЙ НАШ ПРОЕКТ — УНИКАЛЕН

управление

НАША ЦЕЛЬ — НАУЧИТЬ ВАС УПРАВЛЯТЬ СВОИМ БИЗНЕСОМ БЕЗ ПРОБЛЕМ

опыт

12 ЛЕТ ОПЫТА СОЗДАНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

уникальность

наши бизнес-тренера — лучшие в отрасли

SММ в beauty бизнесе

  1. . Что такое SMM?
  2. Что дают социальные сети и продвижение в них для салонного бизнеса?
  3. Какие бывают социальные сети и в чем преимущества каждой из них?
  4. Нововведения и изменения в социальных сетях
  5. С чего начать кампанию по продвижению в социальных сетях?
  6. Как написать стратегию продвижения салона красоты в социальных сетях?
  7. Как грамотно и эффективно провести анализ конкурентов Beauty сферы в социальных сетях
  8. Построение целей и задач присутствия бизнеса в конкретной социальной сети
  9. Стратегия, как важный шаг определения целевой аудитории салонного бизнеса
  10. Виды сообществ и их отличия в социальных сетях: страницы, группы, личные страницы
  11. Контент: виды, типы, форматы, как создавать контент легко, фишки, хештеги
  12. Контент-план или фирменный стиль: как его создать, как измерить эффективность контента
  13. Сообщества по интересам или Комьюнити в социальных сетях: что это и как с этим работать
  14. Внутренний комьюнити:
    1. работа с агентами бренда
    2. работа с отзывами
    3. работа с негативом
  15. Внешний комьюнити:
    1. посев информации в разнообразных сообществах в социальных сетях
    2. работа с лидерами мнений
    3. синхронизация базы email
    4. работа с программой Leadscanner (отслеживание комментариев на личных страницах пользователей социальных сетей)
  16. Настройка и ведение таргетированной рекламы. Правильное использование полученных данных в результате анализа, как улучшения качества продвижения.
  17. Правильное распределение бюджета на продвижение в социальных сетях
  18. Практическое применение:
    1. Настройка или создание сообщества
    2. Настройка и ведение таргетированной рекламы, отслеживание конверсий с помощью пикселя
    3. Работа с аналитикой в социальных сетях и её необходимость
    4. Как и зачем отслеживать результаты в социальных сетях
    5. Использование анализа с целью улучшения качества продвижения
Показать больше

Подробнее о тренинге 03

Елена Стратиевская (Elena Stratiievskaya)

Елена Стратиевская (Elena Stratiievskaya)

бизнес тренер

Директор агентства SMMEX Agency.
Директор по маркетингу «100 Best in Kiev».
Основатель проектов Lady Be Good и SMM Expert.
10 лет практического опыта в SMM-продвижении