Курс

Повышение квалификации руководителей

17.04.18 - 18.04.18

  • Ольга Хайновская
Подробнее о тренинге

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В DUSO 02

уникальность

СОЗДАНО БОЛЕЕ 160 УНИКАЛЬНЫХ ДИЗАЙНОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ

обучение

ОБУЧЕНО БОЛЕЕ 4 000 СПЕЦИАЛИСТОВ BEAUTY ИНДУСТРИИ

проекты уникальны

МЫ НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЕМСЯ, КАЖДЫЙ НАШ ПРОЕКТ — УНИКАЛЕН

управление

НАША ЦЕЛЬ — НАУЧИТЬ ВАС УПРАВЛЯТЬ СВОИМ БИЗНЕСОМ БЕЗ ПРОБЛЕМ

опыт

12 ЛЕТ ОПЫТА СОЗДАНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

уникальность

наши бизнес-тренера — лучшие в отрасли

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  1. Анализ работы предприятия индустрии красоты. Выявление слабых мест
    1. Анализ точек потери клиента. Где вы теряете клиентов?
    2. Анализ затрат. Анализ и минимизация переменных и постоянных затрат
    3. Анализ валовой выручки салона
    4. Анализ прейскуранта услуг
    5. Анализ рентабельности процедур
    6. Анализ эффективности использования рабочих мест салона
    7. Референтные значения эффективности работы салона красоты
  2. Виды кризисных явлений предприятий индустрии красоты и варианты выхода из кризиса
    1. Концептуальный кризис
    2. Маркетинговый кризис
    3. Экономический кризис
    4. Кадровый кризис
    5. Кризис управления (организационный)
    6. Коммерческий кризис
    7. Психологический кризис
  3. Стадии жизненного цикла салона красоты и их влияние на эффективность работы салона красоты. Методы раскрутки на разных этапах жизненного цикла салона
    1. Первая стадия - создание предприятия индустрии красоты и его становление. Признаки, рекомендации, методы раскрутки
    2. Вторая стадия - стадия роста и расширения деятельности. Признаки, рекомендации, методы раскрутки
    3. Третья стадия - стадия зрелости и оптимального функционирования. Признаки, рекомендации, методы раскрутки
    4. Четвертая стадия – стадия спада. Признаки, рекомендации, методы раскрутки
  4. Способы увеличения выручки
    1. Методы увеличения размера среднего чека каждого клиента
    2. Повышение цены на товар и услуги
    3. Как продать клиенту больше услуг
    4. Способы увеличения частоты посещений клиентов
    5. Увеличение розничных продаж
    6. Скидки или бонусы - что лучше?
  5. Привлечение новых клиентов без затрат на рекламу
    1. Крючки привлечения новых клиентов
    2. Акции по удержанию клиентов
    3. Где брать клиентов без значительных вложений
Показать больше

Подробнее о тренинге 03

Ольга Хайновская

Ольга Хайновская

Руководитель направления DUSO-КОНСАЛТИНГ. Консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту. Дипломированна, как лучший бизнес-тренер в Beauty индустрии 2016-2017 гг. Автор книг «Успешный бизнес в красоте» и «Как повысить доходность салона».

Начало тренинга 10:00

Кофе-брейк 12:00

Кофе-брейк 14:00

Завершение тренинга 17:00