Cоздание прайса для салона красоты

Baehr блог

Правильное составление прайса для салона красоты – залог его прибыльной и успешной деятельности. Эта процедура не так проста, как кажется на первый взгляд. Просчет прайса для салона красоты производится с учетом двух составляющих:

- существующей рыночной цены на оказываемую услугу

- её себестоимости

И если цены на услуги конкурирующих предприятий достаточно легко выяснить, то с составлением калькуляции для салона красоты придется повозиться. Здесь нам могут пригодиться широко применяемые в ресторанном бизнесе для определения стоимости блюд калькуляционные карты. По сути дела, любая косметологическая процедура напоминает кулинарный шедевр, поскольку требует точно отмеренного количества косметических ингредиентов. В калькуляционной карте мы указываем необходимое количество каждого компонента и его стоимость. Таким образом, внеся в карту все составляющие нашего «косметического блюда», мы получаем его общую стоимость по затраченным материалам.

Когда мы формируем прайс, цена за каждую процедуру не может быть ниже, чем полученная при калькуляции стоимость.

Рентабельность салонного бизнеса

Целью любого бизнеса является получение прибыли, и красивый бизнес здесь не исключение. Рентабельность услуг в салоне красоты зависит от расходов, которые идут на выполнение каждой процедуры, и доходов, которые за нее получены. Выше мы начали рассматривать, как осуществляется просчёт услуг для салона красоты. Но следует учитывать, что себестоимость услуги состоит не только из прямых расходов на используемые материалы. Сюда же включается и стоимость оборудования, которое должно окупаться в процессе работы, и зарплата персонала, и оплата аренды помещения и коммунальных услуг. Калькуляция себестоимости и грамотное составление прайса – это сложный процесс, и на начальном этапе лучше доверить его профессионалам. Наши специалисты с готовностью помогут вам в этом и окажут любые другие консультации по развитию красивого бизнеса.

Однако произвести все расчеты и сформировать прайс – это только предварительный этап. Теперь необходимо добиться, чтобы установленные вами нормы соблюдались на практике. Лучшим решением данной проблемы станут технологические карты для вашего предприятия. По своей сути это пошагово расписанный процесс предоставления каждой процедуры. В технологической карте расписывается последовательность действий мастера, и указываются нормы расходов в салоне красоты. В дальнейшем, при расширении спектра выполняемых работ или при каких-либо изменениях в существующем наборе, в обязательном порядке необходимо вносить соответствующие корректировки и в протоколы услуг в салоне красоты.

Понравилась статья? Поделись с друзьями фейсбук