Cеть магазинов Duso
Ищем дилеров во всех регионах Украины
Парикмахерское оборудование
Ищем дилеров во всех регионах Украины
Ищем дилеров во всех регионах Украины
Книга Ольги Хайновской - Успешный бизнес в красоте

Администратор салона красоты

 

Администратор салона красоты

 

      В настоящее время ставка в салонах красоты должна делаться на удовлетворение индивидуальных запросов клиентов. Стоит учитывать это при записи клиента на процедуру, при встрече клиента, при каждом его посещении. Как известно, для того, чтобы первичные клиенты перешли в статус постоянных необходимо удовлетворять запросы ваших клиентов и предлагать им то обслуживание, которое они ожидают.

        Администратор салона красоты является как раз тем должностным лицом, которое первым встречает клиента, переступающего порог салона. Именно от администратора салона красоты зависит захочет ли клиент обслужиться в салоне или нет. Если у «первичного» клиента сформировалось плохое впечатление от посещения салона красоты, то в первую очередь, - это вина администратора. Именно поэтому администратор должен делать все возможное, для того, чтобы сформировать привязанность клиента к салону.

        На самом деле функции администратора заключаются не только в том, чтобы встречать и провожать клиентов, что тоже не маловажно. В функции администратора включаются следующие задачи:

  1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  2. Отвечает на телефонные звонки.
  3. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
  4. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
  5. Осуществляет розничные продажи продукции для домашнего применения, представленной в салоне.
  6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
  8. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
  9. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

    10.  Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

    11.  Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

    12. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства салона красоты

Соответственно для того, чтобы администратор эффективно выполнял свои функции, он должен обладать определенными знаниями:

  • - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы салона красоты;
  • - структуру управления, права и обязанности всех сотрудников и режим их работы;
  • - правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • - виды оказываемых услуг;
  • - основы экономики, организации труда и управления;
  • - основы маркетинга и организации рекламы;
  • - планировку и порядок оформления помещений и витрин;
  • - основы эстетики и социальной психологии;
  • - законодательство о труде;
  • - правила внутреннего трудового распорядка;
  • - правила и нормы охраны труда.

Понимая это, при подборе администратора, следует объективно оценить претендента, необходимо оценить весь его потенциал, знание и понимание обязанностей, навыки работы, манеру общения и тд. Думаю, не стоит напоминать, что неправильно подобранный административный персонал приведет к плачевным последствиям и в данном случае цена ошибки чрезвычайно велика.

Для того, чтобы администратор действительно эффективно выполнял свои функции его необходимо замотивировать. У каждого человека своя система ценностей и соответственно свои факторы мотивации. Одним из них является заработная плата, другим- повышение по должностной лестнице, третьим – признание и тд. Исходя из этого, мы рассмотрим виды заработной платы администратора и старшого администратора. Кстати, говоря о такой должности как старший администратор, следует заметить, что он присутствует не в каждом салоне. Старший администратор – это симбиоз администратора и управляющего при условии отсутствия последнего. Как правило, старший администратор наделен большими полномочиями, нежели обычный администратор, но меньшими чем полноценный управляющий.   

Виды заработной платы администратора салона красоты

Администратор

  1. Ставка

Один из видов заработной платы администратора это ставка. Ставка администратору начисляется за выполнение ею основных обязанностей, таких как ведение складского учета, документации, общения с клиентами, презентации салона и услуг и т.д..

 

      2. Только процент

При таком виде заработной платы администратору  начисляется 5% от суммы месячного оборота салона по продажам услуг и косметики. Причем всех продаж всех специалистов. Такой вид оплаты труда администратора, безусловно мотивирует его на увеличение валовой выручки салона, но при этом многие бояться начинать работе без какой-нибудь ставки.

 

  1. Ставка плюс процент

Такой вид начисления заработной платы администраторам, на мой взгляд, самый прогрессивный и правильный. При этом ставка должна быть ниже, чем при голой ставке, а процент может быть дифференцированным. Например, администратору кроме ставки начисляются премиальные в размере от 1 до 3% от суммы месячного оборота салона по услугам. Процент может быть  прогрессирующий и зависеть от объема. Чем выше выручка, тем выше и процент. Кроме ставки и премиальных от выручки салона дополнительно может начисляться процент от суммы месячного оборота по услугам солярия. Так же не следует забывать о процентах, которые начисляются на сумму розничных продаж в салоне, что значительно мотивирует администраторов. Таким образом, общая зарплата администратора состоит из: ставка + премиальные за солярий + премиальные с оборота услуг салона + премиальные с оборота розничных продаж салона.

При распределении фонда оплаты у администраторов, я не рекомендую  начисления процента за их лично отработанные дни, чтобы администраторы вели равномерную запись клиентов, не пытаясь записать их на дорогостоящие процедуры именно в свою смену.

 1 2 > 


Статьи

Итоги выставки Estet Beauty Expo 2017 в Киеве.

2017-03-22 14:47:46

КАЧЕСТВО Гидромассажной ванны — ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА

2015-07-08 11:36:30

Приглашаем к сотрудничеству дилеров по всем регионам Украины - BAEHR.

2013-10-07 13:00:02

Выставки и семинары

Выставка "Estet Beauty Expo 2016" в Киеве.

В конце марта 2016 года компания DUSO принимала участие в одном из главных событий в сфере индустрии красоты в Украине. Мы подготовили специальный репортаж о выставке для всех наших друзей.

2016-04-07 11:47:45

Красивый бизнес. Развитие в кризис.

Развитие бизнеса красоты в условиях нестабильности рынка стало лейтмотивом участия компании «ДЮСО» в Конгрессе индустрии красоты «Эстет Бьюти Экспо – 2014»

2014-04-01 17:30:43

Конгресс индустрии красоты ESTET Beauty Expo 2013 (3-5 апреля Киев, МВЦ).

Приглашаем вас посетить наш стенд на конгрессе индустрии красоты "ESTET Beauty Expo 2013", который пройдёт с 3го по 5е апреля в МВЦ в городе Киев.

2013-03-11 17:34:40